Практически нет людей, которые не любят праздники. Зато тех, кто устал из года в год отмечать их по одному и тому же надоевшему сценарию, более чем достаточно. О том, как сделать любое торжество незабываемым, рассказал человек, знающий об этом абсолютно все: основатель и генеральный продюсер группы компаний "КнязевЪ" - Сергей Князев.
Самое главное в любом празднике - это тема. И она должна быть не взята «с потолка», а иметь прямое отношение к виновникам торжества. Например, если пара познакомилась, выясняя ситуацию с не доставленной в офис водой, а само мероприятие проходит летом – грех не устроить «День Нептуна». Или, к примеру, молодые, и их родители в придачу – все обожают Ильфа и Петрова. Свадьба по мотивам «12 стульев» напрашивается сама собой.
Очень важный момент. Как у каждого оркестра должен быть режиссер, так на любом мероприятии должен быть ведущий или (если речь идет о немасштабных событиях) человек из числа приглашенных, кто будет так или иначе руководить происходящим. Найти его не так уж сложно. Как правило, в любой компании есть люди, которые привыкли и любят брать на себя роль «первой скрипки». Они всегда первые рвутся участвовать в любых конкурсах, пытаются как-то себя проявить, обожают праздники в принципе, так что их энергию сам Бог велел обратить в нужное русло. Конечно, для того, чтобы все прошло гладко, импровизированный «ведущий» должен быть заранее предупрежден о роли, которую ему предстоит исполнять на празднике, дабы иметь хоть какое-то время на подготовку.
Место проведения мероприятия также играет определяющую роль и само по себе задает настроение. День рождения в живописном парке, с мягкими пледами и корзинками с закуской или корпоратив в байкерском центре уже кардинально отличаются от привычного и надоевшего антуража ресторанов. Не обязательно тратить огромное количество денег, достаточно проявить фантазию.
Приведу пример из собственной практики. О том, что жених с невестой являются поклонниками этого произведения Ильфа и Петрова, я узнал уже при первой встрече, когда мы только обсуждали детали будущего праздника. Тема свадьбы нарисовалась сама собой – «12 стульев счастья». Причем, если в книге «счастье» было только в одном из стульев, то мы поместили приятные сюрпризы и подарки во все. Гости получили приглашения в виде бумажных стульев, где кроме даты и места праздника была также просьба освежить в памяти вышеупомянутый роман и по возможности прийти в образе одного из персонажей. Заранее зная, что не все это сделают, мы подготовили костюмы, которые раздавались в «Welcome – зоне»: дамы могли выбрать себе шляпки, боа из перьев или перчатки, а мужчин ждали кепки Шуры Балаганова, цилиндр Паниковского, шарфы Бендера и так далее. Как только гости начали все это примерять, они уже окунулись в атмосферу начала века и прониклись нужным настроением. Когда прибыли уже расписавшиеся жених и невеста, мы организовали им еще одну регистрацию. Церемонию проводил Киса Воробьянинов, который, как мы все помним, до знакомства с Остапом Бендером трудился в ЗАГСе. Многие гости, кстати, искренне верили, что присутствуют при абсолютно легальной процедуре. После того, как молодые поставили свои подписи на «документах», Паниковский и отец Федор вынесли первый стул мастера Габса, который доверили вскрыть новоиспеченному супругу. Внутри стула лежала коробочка с колечками. Затем на протяжении вечера стулья с «начинкой» появлялись еще не раз.
О следующем ингредиенте идеального праздника Вы сможете узнать в моей следующей статье.
![]() | Авторская школа event-менеджеров КнязевЪ Телефон: Алена Синегуб, 8(495)287-90-82 ![]() |