Все статьи из раздела Промоушен | Какие промо акции бывают? Россия Украина Беларусь
Вход для партнеров
Email:
Пароль:
Вход Регистрация
Промоушен - вернуться в раздел

Какие промо акции бывают?

какие промо акции бывают
Какие промо акции бывают? Consumer Promotion – стимулирование сбыта путем воздействия на конечного покупателя. В условиях жесткой конкуренции и перенасыщения рынка однотипными товарами и предложениями услуг важно быть оригинальными и запоминающимися. Мы предлагаем нестандартные и высокотехнологичные решения для любого товара и услуги. Удовлетворяемые потребности клиента: Использование технологий Consumer promotion позволяет добиться значительного увеличения товарооборота, доли рынка и прибыли за счет решения следующих задач:
  • 1. Повышение узнаваемости бренда;
  • 2. Переключение потребителей конкурирующих товаров на продвигаемую торговую марку;
  • 3. Стимулирование продаж в различных типах торговых точек (в сетевых и несетевых магазинах, на открытых рынках) и местах скопления людей (в клубах, ресторанах и барах, на вокзалах и в аэропортах, в фитнес - и бизнес-центрах и т.д.).
  • Дегустация Данный метод чаще всего применяется в сегменте продуктов питания. Покупатель может попробовать продукцию прежде, чем примет решение о ее приобретении. Дегустации особенно рекомендуется использовать при выводе на рынок новых брендов либо при расширении вкусовой линейки в рамках одного бренда Сэмплинг Это ознакомление целевой аудитории с продуктом путем распространения его пробных экземпляров. Наибольший эффект достигается в случае объединения данного метода с распространением рекламно-информационных материалов о продвигаемом продукте. Сэмплинг рекомендуется применять для стимулирования продаж, возобновления покупательского интереса, при необходимости переключения внимания покупателей с продукции конкурентов, для информирования об изменениях в рецептуре продуктов, а также при выводе нового продукта. Подарок за покупку / Розыгрыш Один из самых распространенных видов промо-акций в местах продаж. Он заключается в том, что покупателя с помощью подарка мотивируют приобретать определенную продукцию. Подарок за покупку / розыгрыш рекомендуется применять при выведении на рынок нового продукта, перепозиционировании продукта, при сезонном или ином снижении продаж. Консультирование Работа промо-персонала, направленная на информирование целевой аудитории о продукции, ее специфических характеристиках и основных преимуществах. Использование данной механики рекомендуется для продвижения сложных или обладающих уникальными свойствами товаров и услуг. Флэш-моб Появление в местах скопления целевой аудитории промоутеров / аниматоров, которые привлекают внимание окружающих за счет своего необычного внешнего вида или действий; Источник: www.beetl.ru

    редакция журнала "Праздник Гид" беларусьРедакция журнала "Праздник Гид" Беларусь
    Город: Минск
    Телефон: email: info@vashprazdnik.by
    Сайт: /by

    29 апреля 2009 автор Редакция журнала "Праздник Гид" Беларусь | комментариев (1) | просмотров (528)
    Поделиться: поделиться ВКонтакте поделиться мой мир поделиться i.ua поделиться twitter поделиться facebook поделиться google buzz поделиться livejournal
    омментарии
    Какой сегодня праздник
    Установите календарь на свой сайт
    Как создать сайт?

    © Copyright 2008-