Данный анализ дает возможность оценить качество и суть подаваемой информации:
Имеется три вида сортировки, которые позволяют проводить разные виды анализа.
Запросы по которым Вы в ТОП 10 - сортирует по позиции Ваших объявлений в поисковой выдаче. Убедитесь что текст объявления и фотографии максимально подходят запросу. Находясь на 1 позиции Вы можете, теоритически, получать до 42% переходов от всех поисков за день, на второй позиции до 12%, на третей - до 8,5%...
Популярные запросы по которым Вы в ТОП 10. Не все запросы одинаково популярные. Данный вид сортировки позволяет увидеть реально популярные запросы по которым Вы можете проводить оптимизацию Ваших объявлений.
Запросы с малой конкуренцией по которым Вы в ТОП 10. Есть запросы по которым конкуренция достаточно мала. По этим запросам Вы можете смело бороться за первые места в выдаче. Третий вид сортировки показывает именно такие запросы.
Данный анализ сделан с целью повышения качества подаваемых Вами объявлений. Старайтесь делать как можно меньше общих объявлений. Делайте объявления как можно конкретнее. Если заголовок объявления "Первый танец молодых" - расскажите в тексте именно про первый танец молодых, а не про дополнительные услуги в виде дискокомплекса. Добавьте минимум 3 фотографии танцующих первый танец пар - и Вы получите максимум пользы от такого объявления.