Практикум "PR-стратегия за 3 часа"Можно ли написать PR-стратегию за три часа? Можно, если делать это под руководством опытного эксперта-практика. Приготовьтесь к серьезной работе, пошаговым инструкциям и задачам. Вас ждут полтора часа лекции и целых полтора часа практических занятий! Программа и регистрация тут: https://mediateka.timepad.ru/event/126203/
Хотите узнать все об эффективной PR-стратегии и значительно улучшить PR в ваших компаниях/бизнесах/проектах? Приходите на практикум "PR-стратегия за 3 часа" и узна06 июня 2014 | Медиатека
БЕСПЛАТНЫЙ вебинар «Самые большие ошибки менеджера по рекламе»БЕСПЛАТНЫЙ вебинар «Самые большие ошибки менеджера по рекламе»
Занимаетесь рекламой? Хотите делать рекламные кампании, которые будут привлекать новых клиентов? Хотите узнать о «роковых» ошибках рекламиста и никогда их не повторять? Тогда бесплатный вебинар «Самые большие ошибки менеджера по рекламе» — для вас. О том, какая реклама работает, как ее «подавать» клиентам, мы и поговорим на вебинаре.
Бесплатный вебинар «Самые большие ошибки13 мая 2014 | Медиатека
У Вас нет сайта?В журнале "Праздник Гид" действует постоянная акция - платите за рекламу Вашего агентства и получите сайт в подарок!
Если у Вас нет сайта, Вам не нужно обращаться к вебмастерам для его создания. В журнале "Праздник Гид" появился новый сервис - возможность создать сайт на основе тех материалов, которые Вы добавляете в журнал - статьи, акции, события, объявления, фотографии, видеоролики...
Таким образом, Вы убиваете двух зайцев - получаете рекламу Ваших услуг и18 сентября 2011 | Редакция журнала "Праздник Гид"
Баннер в подарокВнимание АКЦИЯ!!!
Пополните баланс Вашего агентства в журнале "Праздник Гид" и получите размещение Вашего баннера в любом разделе на 2 недели в подарок.
Баннерная реклама - это прежде всего иммиджевая реклама. Располагаясь на самых заметных местах, баннер как 25 кадр мелькает на глазах у пользователя, заставляя его запоминать содержимое баннера, скажем Ваш логотип. В последствии, если пользователь увидит Ваше агентство, ему Ваш18 сентября 2011 | Редакция журнала "Праздник Гид"