19 марта в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» состоялся первый в России туристический флешмоб.
Ровно в 13.00 все посетители 21-ой Московской международной туристической выставки MITT «Путешествия и туризм 2014» стали частью танцевального шоу!
Неожиданно для всех собравшихся на деловое мероприятие заиграла громкая музыка, и, казалось бы, совершенно незнакомые друг другу люди, одетые в обычную одежду, слились в одном ... Читать дальше20 марта 2014 автор Авторская школа event-менеджеров КнязевЪ | комментариев (0) | просмотров (35)
3D Mapping шоу, неповторимое и особенное для каждого города, где мы работали, представило россиянам новую модель автомобиля BMW — BMW X5. Самой первой была презентация в нашем родном городе, Нижнем Новгороде, в автосалоне «Автомобили Баварии».Также мероприятия состоялись в Казани, Челябинске, Набережных Челнах и в Уфе. Организатором презентаций в этих городах выступила сеть дилерских центов «ТрансТехСервис», совместно со студией «Dream Laser&raqu ... Читать дальше25 ноября 2013 автор Студия «Dream Laser»: Мультимедийное Лазерное шоу, 3D Mapping, Видеоинсталляции, Laser Man | комментариев (0) | просмотров (82)
С радостью сообщаю, фабрика гришкофф сняла музыкальный клип! Приглашаем всех желающих на презентацию 28 апреля в клуб "Шоколад" ... Читать дальше30 августа 2012 автор Фабрика Гришкофф | комментариев (1) | просмотров (69)
Промо- это сокращенное от «промоушн», что означает “продвижение вперед”. Мир бизнеса жесток, конкурентная борьба идет не на жизнь, а на смерть, и без постоянных финансовых вливаний в рекламные кампании товар обречен на провал или жалкое существование. Организовать удачную промоакцию, дегустацию, презентацию или иное мероприятие с минимальными затратами на одежду моделей — это просто: обратитесь в Дрессрент. Мы поможем подобрать одинаковые по фасону промоплатья разного или одинакового цвета.
И ... Читать дальше30 июля 2011 автор Прокат платьев DressRent | комментариев (1) | просмотров (86)
На проведение акций consumer promotion у организаторов уходит немало времени, сил, нервов и денег. Но как узнать, насколько оправданы были потраченные усилия, насколько успешной была промо-кампания? Ключевые показатели эффективности акции — это количество целевых контактов, объем и количество совершенных покупок, а также коммуникационный эффект. Для получения результата исключительно важна постановка задачи и ее конкретное формулирование.
Правильная постановка задачи — та точка опоры, от кото ... Читать дальше29 апреля 2009 автор Редакция журнала "Праздник Гид" | комментариев (1) | просмотров (369)
Consumer Promotion – стимулирование сбыта путем воздействия на конечного покупателя. В условиях жесткой конкуренции и перенасыщения рынка однотипными товарами и предложениями услуг важно быть оригинальными и запоминающимися. Мы предлагаем нестандартные и высокотехнологичные решения для любого товара и услуги.
Удовлетворяемые потребности клиента:
Использование технологий Consumer promotion позволяет добиться значительного увеличения товарооборота, доли рынка и прибыли за счет решения ... Читать дальше29 апреля 2009 автор Редакция журнала "Праздник Гид" | комментариев (1) | просмотров (572)
Мерчендайзинг (Merchandising) - это комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение продукции, которые осуществляются на территории торговой точки. Результатом мерчендайзинга является повышение спроса на продукцию, желание потребителей выбрать и купить из всего ассортимента именно продвигаемый товар.
Мерчендайзинг позволяет решить ряд задач:
Стимулирование сбыта в рознице
Достижение оптимального представления товара на полке
Мерчендайзинг обеспечи ... Читать дальше29 апреля 2009 автор Редакция журнала "Праздник Гид" | комментариев (1) | просмотров (102)
Программы мотивации (Trade Incentive Program) - это программы, позволяющие формировать лояльное отношение представителей каждого торгового звена к определенной продукции или компании. Программы мотивации могут быть направлены на компании разного уровня: на дистрибьюторов, оптовых торговцев, розничных продавцов (как сетевых, так и несетевых). Объектом программ мотивации могут быть как руководители и топ-менеджеры компаний, которые принимают основные решения по закупкам и сбытовой политике ... Читать дальше29 апреля 2009 автор Редакция журнала "Праздник Гид" | комментариев (1) | просмотров (66)